Версия для слабовидящих

Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных

Директор

Кудявнин
Иван Викторович

Единый государственный экзамен из постоянно критикуемого направления в системе образования переходит в русло конструктивного и позитивного обсуждения, сообщила заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина. 

Об этом она сообщила в ходе круглого стола на тему «ЕГЭ-2017: итоги и перспективы развития форм итоговой аттестации в школе» в Общественной палате России.

Синюгина напомнила, что с 2009 года ЕГЭ перешел в штатный режим и введен на территории РФ. 

«Главное достижение – в большинстве экзамен воспринимается не как некая чрезвычайная ситуация, близкая к бедствию, а как нормальный процесс оценки знаний, которые получили дети, результат работы, которая была проведена. Закономерный процесс – нужно подводить итог работы как учителя, так ученика именно в такой форме», - сказала Синюгина. 

Замминистра уточнила, что удалось изменить не только отношение педагогов к экзамену, но и общественное мнение. 

«Этому способствовала большая системная работа по совершенствованию как процедуры, так и содержания КИМ и всех процедурных вопросов, связанных с итоговой аттестацией», - заявила Синюгина. 

Она отметила, что Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки вместе с другими ведомствами удалось отработать предметно содержание КИМ.

«И в течение этого года уже у нас не было критики, которая звучала ранее, в отношении КИМ – по структуре, по содержанию. Это безусловный результат, мы будем над этим работать», - сообщила Синюгина. 

для детей старше шести лет