Версия для слабовидящих

Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных

Директор

Кудявнин
Иван Викторович

Отмечаются серьезные различия в доступности программ дополнительного образования в городской и сельской местности, сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на заседании комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития России, определенных президентом России в «майских указах» четыре года назад.

«В городской местности он уже превысил 70%, в сельской пока не достигает и 60%», - сказал Ливанов. 

Он добавил, что есть регионы-лидеры, которые уже превысили по охвату детей индикатор, установленный указом, а есть регионы, в которых охват находится на уровне 30% и даже 20%.

«Нормативы обеспеченности граждан программами дополнительного образования включают и требования к размещению организации дополнительного образования в сельской местности, нормативы на дополнительное образование детей рассчитаны на обеспечение не менее 75 мест на 100 детей, а также пешую доступность от места жительства или места получения общего образования», - сообщил Ливанов. 

Министр подчеркнул, что при этом учтены требования по наличию безбарьерной среды для детей разных возможностей.

«И по каждому региону, который пока не показывает высокую динамику, мы разрабатываем совместно с руководством дорожную карту по выравниванию условий доступности», - подчеркнул глава Минобрнауки РФ. 

Ливанов отметил, что важным является участие в программах дополнительного образования не только специализированных организаций, но и школ, музеев, спортивных центров, библиотек.

«Опыт, который мы имели в течение  трех лет, реализуя программу развития спортивной инфраструктуры в сельских школах, показывает, что даже небольшие инвестиции в ремонт, в строительство новых спортивных залов позволяют повысить охват детей в сельской местности различными видами спорта», - сообщил министр.

Президент России Владимир Путин сразу после своей инаугурации подписал 11 указов, в которых он обозначил основные направления развития страны на ближайшие годы.

для детей старше шести лет