Версия для слабовидящих

Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных

Директор

Кудявнин
Иван Викторович

Министерство образования и науки РФ проработает вопрос о формировании системы карьерного роста учителей, которая бы отражала их профессиональный статус в школе. Об этом сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на педагогическом совете в Кемерово.

"Фактически мы с вами знаем, что учителя с опытом очень часто занимаются наставничеством при обучении молодых педагогов, они очень часто занимаются методической работой, и это тоже должно учитываться, должно отражаться на их карьерном росте. Исходя из этого, есть разные предложения по введению новых должностей для учителей-предметников, они могут называться старший учитель, высший учитель, учитель-наставник и т.д. Сейчас пока никаких решений здесь не принято, мы ведем обсуждение. В начале августа я подписал приказ о формировании межведомственной группы ", - сказал он.

В ее состав вошли педагоги-практики, ученые, представители общественности, профсоюзных организаций. Эта группа даст рекомендации, которые в итоге должны устроить всех. "Если изменения будут, то они должны осуществляться так, чтобы материальное благополучие, социальный статус педагога не ухудшился. Это касается не только заработной платы, это касается и других социальных гарантий, в том числе по досрочной пенсии", - добавил Ливанов.

Он пояснил, что данная работа ведется в рамках поручения президента по формированию национальной системы учительского роста. "

Профессиональный рост учителя очень часто сдерживается отсутствием различных карьерных возможностей. Фактически, если педагог не захочет заниматься административной деятельностью, то очень многие говорят о том, что у него отсутствуют возможности для профессионального совершенствования, повышения своего статуса, оплаты труда и так далее", - отметил министр образования.

для детей старше шести лет