Версия для слабовидящих

Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных

Директор

Кудявнин
Иван Викторович

В перспективе контрольно-измерительные материалы Единого государственного экзамена могут формировать индивидуально для каждого ученика в день проведения экзамена, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на главу Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, ректора Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игоря Реморенко.

«ЕГЭ всегда будет совершенствоваться, но на данный момент мне кажется, что будущее за экзаменационными материалами, формирующимися индивидуально под каждого сдающего экзамен. То есть, например, пришел человек, компьютер из некой общей базы перемешал и выбрал задания, подобрал для него и распечатал индивидуализированный вариант. Это, конечно, не самая ближайшая перспектива, но, тем не менее, за этим будущее», - сказал Реморенко. 

По его словам, подход к заданиям ЕГЭ требует ежегодного обновления. 

«Иногда мы, общественность и Рособрнадзор, хотим сделать больше творческих заданий, они появляются, но после этого сразу становится больше жалоб на необъективность экзамена. Тогда появляется больше заданий, где нужно указать правильный ответ из числа предъявленных экзаменуемому, но вместе с этим появляются сразу претензии с другой стороны – что это задания, где нужно только угадать ответ, что стимулирует натаскивание при обучении по данному предмету. Такой маятник между субъективной оценкой творческих заданий и объективной оценкой рутинных тестов», - подчеркнул Руденко.

для детей старше шести лет