Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк заявила, что предварительный анализ показал, что проведение итогового сочинения (изложения) в целом способствует улучшению качества преподавания русского языка и литературы, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки РФ.
Она добавила, что в итоге это позитивно сказывается на результатах Единого государственного экзамена по русскому языку.
«Мы наблюдаем качественное улучшение результатов ЕГЭ по русскому языку и, я думаю, это в том числе, заслуга итогового сочинения», - сказала Наталья Третьяк во время заседания рабочей группы по разработке мер по введению итогового сочинения учету его результатов при поступлении в образовательные организации высшего образования.
Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев подчеркнул, что результаты 2016 года стабильны относительно итогов 2015 года. По итогам двух этапов написания 97% участников получили «зачет» и, соответственно, допуск к итоговой аттестации.
«Итоговое сочинение в этом учебном году прошло в штатном режиме, без технологических и организационных сбоев», - сообщил Анзор Музаев.
Представители педагогического сообщества в ходе заседания обменялись мнениями и решили, что существующая форма проведения итогового сочинения не должна меняться в течение ближайших трех лет.
Итоговое сочинение (изложение) введено в 2014 году. Работа оценивается по системе «зачет-незачет».
Результат итогового сочинения, в случае представления его при приеме в вуз, действителен четыре года, следующих за годом получения.