Версия для слабовидящих

Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных

Директор

Кудявнин
Иван Викторович

Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк заявила, что предварительный анализ показал, что проведение итогового сочинения (изложения) в целом способствует улучшению качества преподавания русского языка и литературы, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки РФ.

Она добавила, что в итоге это позитивно сказывается на результатах Единого государственного экзамена по русскому языку.

«Мы наблюдаем качественное улучшение результатов ЕГЭ по русскому языку и, я думаю, это в том числе, заслуга итогового сочинения», - сказала Наталья Третьяк во время заседания рабочей группы по разработке мер по введению итогового сочинения  учету его результатов при поступлении в образовательные организации высшего образования.

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев подчеркнул, что результаты 2016 года стабильны относительно итогов 2015 года. По итогам двух этапов написания 97% участников получили «зачет» и, соответственно, допуск к итоговой аттестации.

«Итоговое сочинение в этом учебном году прошло в штатном режиме, без технологических и организационных сбоев», - сообщил Анзор Музаев.

Представители педагогического сообщества в ходе заседания обменялись мнениями и решили, что существующая форма проведения итогового сочинения не должна меняться в течение ближайших трех лет.

Итоговое сочинение (изложение) введено в 2014 году. Работа оценивается по системе «зачет-незачет».

Результат итогового сочинения, в случае представления его при приеме в вуз, действителен четыре года, следующих за годом получения.

для детей старше шести лет