Версия для слабовидящих

Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных

Директор

Кудявнин
Иван Викторович

Автор: Гусева Л. Л.

В современном мире практически каждый человек пользуется смартфоном, имеющим выход в сеть Интернет. Во многих домах - компьютеры или планшеты. Все организации, фирмы используют различные компьютерные программы, позволяющие в электронном формате рассчитывать заработную плату работников, учитывать доходы и расходы фирмы, делать чертежи - например, для 3D печати. Школы активно используют электронные дневники, электронные журналы. ВУЗы осуществляют дистанционное обучение. Получить необходимую информацию через различные источники стало легко и доступно. Цифровые системы стали важной частью повседневной жизни.
Поэтому все чаще целью для хакеров становятся большие компании, предприятия, банки и государственные учреждения. На их серверах хранится много ценных данных, которые злоумышленники могут попытаться использовать в корыстных целях. Но и рядовые пользователи рискуют столкнуться в Сети с самыми разнообразными угрозами.
В 5 "В" классе прошел урок по теме «Исследование кибератак» в рамках проекта «Урок Цифры» от «Лаборатории Касперского». Ребята познакомились с понятиями «кибератака» и «киберугроза», узнали про их разновидности. Выяснили, как специалистам по кибербезопасности и информационной безопасности (ИБ) удается обнаруживать кибератаки и исследовать их. Узнали, как защититься от киберугроз и противостоять злоумышленникам.
Посмотрели видео про исследование кибератак.
Проверили, насколько хорошо знают правила информационной безопасности и готовы быть специалистами по ИБ. В итоге: многие имеют хороший результат, но есть над чем поработать.
В завершении урока ребята предложили свои способы борьбы с информационными мошенниками и изобразили их в рисунках.

Фотоотчет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей старше шести лет