Версия для слабовидящих

Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных


***** Уважаемые родители! 1 апреля 2024 года в 8:00 стартует приемная кампания в первый класс детей, проживающих на территории, закрепленной за школой. Также в этот период подают заявления те, кто имеет право первоочередного, преимущественного и внеочередного приема на обучение *****

Директор

Кудявнин
Иван Викторович

Новые подходы к реализации проекта «Билет в будущее» в 2021 году обсудили на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня». В дискуссии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Васильева.

«Уверена, что каждый школьник в новом учебном году получит много полезных знаний, умений, а также вместе с педагогами или родителями будет серьёзно занят выбором профессии. Сегодня общий тренд заключается в том, что через 10 лет исчезнет более 50 известных профессий, но появится более 200 новых. Автоматизация изменит и те профессии, которые уже существуют и к которым мы привыкли», – сказала Т. Васильева.

Она подчеркнула, что детям важно не только выбрать и спланировать своё профессиональное будущее, но и уметь переобучиться, попробовать что-то новое, развить свои базовые знания и компетенции. На это направлен новый перезапущенный проект «Билет в будущее».

«Наша главная задача – помочь школьникам 6–11-х классов выбрать профессию. В рамках проекта «Билет в будущее» необходимо построить и предоставить ребятам системную модель содействия в профессиональном самоопределении. Многие из них, став участниками проекта, не только познакомятся с профессиями, но и пройдут пробы, с ними будут работать наставники, учителя, они смогут посетить производство», – сказала заместитель Министра.

Т. Васильева отметила, что с каждым годом количество участников проекта «Билет в будущее» растёт, увеличивается интерес к профориентации.

«Мы ожидаем содействия от педагогов. Также важными участниками проекта станут родители. В первую очередь родители заинтересованы, у них болит душа о том, что же будет дальше с ребёнком, какой путь он себе выберет. И поэтому, чтобы не возникал диссонанс между ожиданиями родителя и ребёнка от будущего, чтобы этот выбор был сонаправленным и участники слышали друг друга, родители станут непосредственными равноправными участниками этого проекта», – подчеркнула заместитель Министра.

Директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России В. Неумывакин, в свою очередь, отметил, что в проекте очень важна коммуникация педагогов и работодателей, потому что профориентация не должна быть оторвана от реального сектора экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей старше шести лет