Версия для слабовидящих

Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных

Директор

Кудявнин
Иван Викторович

Министр просвещения Российской Федерации С. Кравцов рассказал о педагогической подготовке и о том, каким должен быть сегодня современный учитель. Дискуссия «Школа – университет»: проблемы коадаптации» прошла в рамках Петербургского международного экономического форума.

«С точки зрения содержания школа – это база, базисные знания. Наша начальная школа – лучшая в мире по качеству образования, согласно исследованию PIRLS. По качеству естественно-научного образования Россия входит в пятёрку лучших стран мира», – сказал С. Кравцов.

Он напомнил, что в сфере образования важны вопросы взаимодействия, кооперации и выработки общих ценностей, которые прививаются молодёжи для сохранения мира.

«Что касается подготовки учителей, то, на мой взгляд, важно определить программы преподавания и то, к какому результату мы придём. Я уверен, что современный учитель должен уметь не только преподавать предмет, но и общаться со школьниками, находить общий язык, уметь пользоваться социальными сетями, быть современным и являться примером для учеников», – заявил Министр.

С. Кравцов подчеркнул, что Минпросвещения России развивает педагогические вузы по всей стране, чтобы учителя имели соответствующий уровень подготовки вне зависимости от того, где они получили образование.

Руководитель Фонда «Талант и успех», член Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию Е. Шмелёва, выступая на сессии, рассказала о региональных центрах, созданных по модели «Сириуса» в каждом субъекте Федерации. Таких центров уже 55, до конца года откроется ещё семь.

Она отметила, что опыт лучших педагогов используется для работы с детьми и другими педагогами.

 

 

 

 

 

 

 

для детей старше шести лет